Защита прав потребителей

«Когда клиент входит в мой магазин, забудьте меня. Он — король»
Джон Ванамейкер

Пожалуй, нет такого человека, который хотя бы один раз не сталкивался с проблемами при приобретении товара или услуг: от поломки в течение гарантийного срока до откровенно противоречащего закону поведения продавцов и администрации магазинов. В большинстве случаев, если речь идет о недорогой покупке, человеку проще забыть о неприятной ситуации и просто не посещать данный магазин. В некоторых случаях оставляют отрицательные отзывы, но этого недостаточно для того, чтобы возместить обиду, а то и физический или моральный ущерб, понесенный из-за некачественного товара или услуги.

Право на качественное обслуживание, предоставление качественных товаров и услуг является Вашим неотъемлемым правом!

К сожалению, в большинстве случаев самостоятельно отстоять свои права практически невозможно — существует масса «уловок» (от откровенного хамства и попытки надавить на клиента до ссылки на некие неизвестные никому внутренние правила магазина), которые приводят к тому, что покупатель пугается, запутывается и, наконец, оставляет попытки изменить ситуацию в свою пользу.

Квалифицированные юристы Компании ЭНДЖИ помогут в полной мере восстановить Ваши права!

Юридическое бюро Компании ЭНДЖИ оказывает всестороннюю помощь в защите прав потребителя во всех ситуациях взаимодействия с организациями и/или индивидуальными предпринимателями, предоставляющими товары и услуги. В том числе в отношении следующих требований:

    • Возврат денежных средств, уплаченных за некачественный товар/услугу

Некоторые организации декларируют собственные правила возврата, и при попытке вернуть средства апеллируют на то, что Клиент, приобретя товар/услугу, согласился с данными правилами, «забывая сообщить», что эти правила противоречат действующему законодательству и, следовательно, не имеют законной силы. Тем не менее, без помощи квалифицированного юриста в 99% случаев Клиент самостоятельно не может отстоять свою позицию, так как при звонке менеджеры отказываются по различным причинам соединять звонящего с компетентными лицами («занят», «отошел», «мы не имеем права» и т.д.).

    • Возмещение вреда, причиненного некачественным товаром

В случае использования некачественного товара, вред покупателю и его имуществу может быть нанесен даже при условии абсолютно грамотной эксплуатации. Однако без помощи квалифицированного юриста доказать, что вины покупателя в данном случае нет, бывает непросто. Компания ЭНДЖИ поможет Вам противостоять моральному давлению со стороны сотрудников магазина и полностью восстановить свои права.

    • Компенсация морального и материального ущерба

Для удовлетворения требований по компенсации морального и материального ущерба, соответствующие факты должны в идеале должны быть подтверждены документально. Юридическое бюро Компании ЭНДЖИ поможет Вам в оформлении необходимой документации своевременно и согласно правилам, таким образом, чтобы Ваша правота была неоспоримой.

    • Безвозмездное устранение недостатков товара

Данная категория включает в себя восстановление Ваших прав в случае отказа в выполнении гарантийных обязательств, попытки заставить Клиента заплатить за осуществление по факту гарантийного ремонта, попытки вменить Клиенту в вину неисправность товара, возникшую по вине производителя, дилеров или магазина. Юристы Компании ЭНДЖИ помогут Вам правильно составить претензию, отстоять свою позицию и (в случае необходимости) добиться проведения экспертизы в соответствии с правилами.

Правовая защита в Юридическом бюро Компании ЭНДЖИ включает в себя следующие услуги:

    • Консультации в отношении Ваших прав и возможностей
    • Разработка стратегии поведения в отношении организации, предоставившей некачественные товары или услуги (в том числе, тактики ведения переговоров)
    • Сопровождение Клиента и представление его интересов во всех необходимых инстанциях — от организации, предоставившей некачественные товары и услуги, до медицинских и технических инстанций, способных подтвердить факт морального и материального ущерба
    • Защита прав потребителей в суде
    • Представление интересов Клиента без его присутствия (полностью исключает взаимодействие Клиента с посторонними лицами и требует лишь нескольких посещений нашего офиса)

Для предварительной консультации, а также по всем вопросам обращайтесь по телефонам:

+7 (495) 542-88-58
+7 (499) 726-30-89
+7 (926) 917-17-58